Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
00:31 

Spring Anime Party, Satsuki, Днепропетровск, Украина, 15.04.2016

Hika S
- Что наша жизнь?... - Банан!
Я так думаю, должна же что-то написать о поездке, да?

Я не мастер писать отчеты, но впечатления все же есть, и я их даже кое-как могу собрать в слова (хотя очень сильно хотелось ограничиться парой фраз типа "все было оооочень круто" и "хочу еще! Больше Сатсуки народу!") ;-)

Так что вот нам Сатсуки :five:



Да, у меня слабость на монохром, так что стащила фотку с оф.сайта :gigi:

Итак...
Начну, пожалуй, с начала)
В Днепропетровск я собралась не одна, а с сестрой (ибо в вопросах поездок в незнакомые места она намного опытнее меня, да и характер у нее что надо, местами), поэтому все прошло легче, и, одновременно, сложнее, чем ожидалось. Весь день 14-го числа я провела на работе как на иголках - очень нервничала хД Повезло, что отпустили пораньше, так что я спокойно (относительно) упаковала вещички и махнула в НК, чтобы там пересидеть с сестрой у ее друга и уже оттуда на вокзал в Каховку - ждать ночной поезд))
Пока ждали, малая вынесла мне мозг окончательно, так что в Днепр я приехала уже со слетевшей крышей хД
На вокзале нас встретил дождь и Люда, моя подруга из вк, с которой мы увиделись впервые))) Очень милая девушка :) Надеюсь, мы еще как-нибудь погуляем)))) Она сняла нам хостел, и мы сразу же туда поехали, чтобы перекусить с дороги, немного отдохнуть и идти на подвиги.



Почти до вечера мы гуляли в центре города, увидели много всяких разностей (мне особенно понравились люди - нельзя было пройти по торговому центру не услышав, как минимум, три языка и не увидев компанию негров или индусов... Для меня это было в новинку, так как в нашем регионе такое - редкость).
А вечером, перед пати, мы снова вернулись в хостел отдохнуть, чтобы с новыми силами тусить на вечеринке))))
Через вк малая познакомилась с милой девочкй Лилией, с которой они договорились встретиться у входа в клуб, поэтому когда мы прибыли ко входу около 17.30 (начало было запланировано на 18.00), ожидали увидеть ее и хотя бы с полсотни народу хддд Стоит ли говорить, что в клуб еще никого не пускали, на улице мокло под дождем человек 10, а в дверях стояла парочка охранников? х) Но, благодаря длинному языку малой, мы ожидали начало пати в коридоре при входе :vict:
К 18.00 (или даже чуть позже...) начали собирать випов. Их было мало (всего человек 5, при 10 анонсированных билетах...), и это понятно - 500 гривен на дороге не валяются) тем более, что обычный билет всего 80.
Примерно к половине седьмого народу успело собраться примерно на сотню-две, стояли болтали, знакомились, фоткались... Сестра тоже ушла в народ, тем более, что к тому времени появилась и Лилия с компанией) А я стояла все в том же коридорчике и слушала, как охранники предполагают, что Сатсуки - это какой-то японский бомж, который не стоит такого внимания :lol: Холопы, что с них взять? х)
Я не помню точно, во сколько нас впустили, но все сразу полетели рассматривать анимешный стафф и покупать, на что хватало денег) Я же, как настоящий фанат, кинулась искать мерч Сатсуки хД И я его нашла, посмотрела цены, засомневалась, а нафиг оно мне надо, и так ничего и не купила, но только потому, что его продавали после концерта :tease2:
Не увидев ничего стоящего и среди анимешной фигни, сильно отдающей корейщиной (в особенности кей-попом), ушла в большой зал, нацелившись на теплое местечко прямо у сцены :tonguetxt: Кстати, мне повезло, так как народу в зале было не очень много тогда, причем основная масса расселась по столикам либо разбилась на шумные кучки по углам хД В общем-то и место возле сцены было практически полностью занято, оставался только маленький участок с правой стороны у ступенек, на которых стоял охранник (наверное, девочки боялись близко к нему подходить хд). Вот я и устроилась около колонки в центре, у подножия ступенек, не обращая ни на что внимания)) Положила сумочку на сцену возле колонки и познакомилась с девушкой Аней со Львова, стоявшей рядом (думаю, теперь, если мы встретимся вдруг, меня ждет втык за то, что было в конце х)
Я уже не помню, что было раньше - выступление фандаббера Ники Лениной или затягивание времени ведущим с помощью игры "угадай ост к аниме"... Что одно, что второе было довольно унылым и не запоминающимся...
Примерно в 19.00 на сцену наконец вышел человек, объявивший, что вот-вот выйдет Сатсуки, и давший "инструкцию" по поведению хД Нам сказали, что он очень любит, чтобы народ в зале повторял все за ним, кричал погромче и т.п. :-D Ну, бонан запомнил и позже увидел подтверждение этому :five:
Сатсуки вышел просто, но народ взорвало хД Ну да, не каждый день видишь же настоящего японца, еще и рокера :inlove: Если не ошибаюсь, интро было Reincarnation, а следом - Apocalypse, дальше сетлист не скажу, но точно были Twilight, Artemis, Berserker, Burning Out, Romance. Кажется, еще звучали Revelation, Closs of Yellow, NVN, но не уверена... Да, я плохо знаю его песни, да и во время выступления настолько унесло, что было просто не до раздумий над тем, какая же сейчас звучит песня *О* Потому что САТСУКИ БЫЛ КРУУУУТ!!!! :heart: Да, я умею фанючить, еще раз в этом убедилась, лол
Представьте, что ваш кумир находится от вас не то что на расстоянии вытянутой руки, а буквально вплотную, едва не дотрагиваясь? Представили? Ну, как ощущения? Вот я сейчас правда не могу описать, что я думала, когда прямо перед моим носом прошагал по сумкам/телефонам/вещам, стараясь, правда, как-то их подвинуть, сам артист хдд Думала, грохнусь в обморок - а нет! Пела, кричала, размахивала руками как и все остальные :dance2:
Я на самом деле старалась держать себя в руках, но не прошло и двух песен, как я успела полапать голень сквозь дыру в джинсах, лол
Но больше - ни-ни. Правда! Если не считать того, что пару раз в порыве случайно ударила его рукой по руке... Нуашо, он машет руками, я машу руками, слишком близко..... Он реально был оооочень близко! И много дразнился хД Наверняка не был против против того, чтобы его облапали, но, как он постоянно повторял, мы "слишком скромные/стеснительные". Вот такое впечатление осталось у него от Днепропетровска х.х Эх, надо было все-таки показать ему, где раки зимуют хДД Тем более, что даже стянуть штаны с него мне было бы не сложно - слишком близко.... :vict:
Много, красиво пел, гроулил и вообще двигался по сцене)) Поэтому фактически все фото сильно размытые... (на трактор снимали, да). Но смотрите, вот парочка (кому надо - пишите, подкину остальные, сейчас лень грузить...)







А еще он много говорил! Трепло хДД Благодарил за поддержку, вообще благодарил (хорошо выучил слово "спасибо", почти без акцента :five: и еще сказал "добрий день" на украинском, правда, аж через несколько песен - видать, забыл хех). Постоянно давал инструкции - что и когда петь, кричать, показывал, когда хлопать или размахивать руками... У него какой-то пунктик еще на эту рокерскую штуку - headbanging, просил всех это делать, и во время выступления это дело снимали на видео - он что-то говорил о будущем клипе...
Кстати, как ни странно, я практически 99% поняла из его болтовни, несмотря на местами японский акцент. В оставшийся процент вошли в основном фразы на японском (хотя и их смысл в общем был ясен, да). Плюсик ему в карму за это))) А народ все равно тупил (школота плохо знает инглиш, эх...), так что он несколько раз спросил, понимаем ли мы х) И даже какую-то фразу повторил помедленнее хддд Какой же он милый, нэээ :squeeze:
Я, как могла, отвечала и поддакивала (благо, место у сцены позволяло даже надеяться, что он все слышал). Мне понравилось, как он общался с народом. Свой чел :love: Естественно, рассказывал немного о туре и новом альбоме, продвигал мерч. Как положено. И с чувством юмора у него все в порядке - мы местами орали с него и его фразочек хддд Он и сам буквально падал со смеху бывало :-D Кто-то умудрился даже во время кона с ним на нихонго поболтать хд В общем, всего додал - и шоу, и песен, и общения) Я крайне довольна :rotate::hlop:
А еще меня просто убивал его взгляд. :inlove::heart: Хочу увидеть его снова!
Самая животрепещущая история у нас с малой выпала на конец выступления Сатсуки (народ, кстати, таки рискнул поднять крик "анкоре", что лично меня безумно порадовало). Когда закончился кон и Сатсуки собрался уходить, у него в руках оказалась бутылочка с водичкой, из которой он пару раз пил... Почти полная, крч х) И вот он попил из нее, поцеловал крышечку и кинул в толпу. А потом взял и протянул бутылку... Я схватила ее одновременно с парочкой девчонок рядом и мы дружно ее сжали, окатив фонтаном колонку, вещи, лежащие у нее, себя и даже немного САМОГО! ОМГ. Одна девочка сразу отпустила бутылку, другая еще пыталась выдрать, но заметила, что намок ее айфон и пошла с ним нянчиться, в итоге только я осталась с бутылкой, но прискакал охранник и отобрал ее у меня т.т Скотина.
Но моя малая не была бы моей малой, если бы оставила это просто так. не зря же она целый час перед коном вострила на него лыжи (она с кем угодно найдет общий язык, просто экстраверт до мозга костей, лол) Так что она махнула за ним через толпу (я это не сразу увидела, но как сказала малая, за ним не только она пустилась, а еще человек 5, которых он быстро отшил, а она не сдалась). Он поперся в бар, видимо, за крышкой, и опять же видимо ему не дали, так что он пошел в сторону туалета (думаю, понятно, что он собирался сделать с бутылкой наполовину с водой.... т.т). В этот момент я и заметила их, когда малая перехватила его и стала упрашивать отдать бутылку. Когда он не отреагировал, сказала "продай", и он отмахнулся цифрой в 50 (!) гривен. Сестренка моя не будучи дурой, протянула ему десятку и сказала что больше нет хД И он таки продал бутылку за 10 грн!!!! Я весь вечер за нее потом тряслась и просила малую спрятать (у нее был большой газовый шарф, за которым легко было спрятать даже танк хддд) Вот такое вот фанючное приключение :dance:
Мокрая, но счастливая я с той самой бутылкой, хехе



После этого я побежала покупать стафф ^^ Альбом - 2 диска + фотобук :inlove:
Песни настолько запали в душу, что я решила все-таки купить альбом. В общем-то я заранее знала и рассчитывала, что будет очень дорого. И на полном серьезе готовилась спустить только на это половину зп. Так и получилось, да) Особенно когда мой взгляд упал на фотобук.... Не смогла с ним расстаться.... Что может быть красивее японского красивого мужчины в кимоно и без него?...:heart:
Немного подождав, я решилась подойти к Сатсуки за автографом) На мое тихое: "Can you sign this, please?" он сразу так встрепенулся и почти выхватил у меня из рук сокровища хд Менеджер же в свою очередь вырвала у него из рук диски чтобы снять обертку, а он стал подписывать фотобук)



Пока мучился со своими закорючками, я внезапно (неожиданно для себя), открыла рот и начала нести обычную фанатскую чушь, лол. Что-то вроде: "This was amazing show!" - "Это было потрясающее шоу! (дальше буду сразу на русском..) Мне очень понравилось!" - и тут мне в ответ прилетел красноречивый взгляд и благодарность (он действительно очень много благодарил! хд), я приободрилась и понесла дальше: "Надеюсь, однажды вы еще приедете в Украину. Мы будем ждать" - и тут у него стало настолько удивленное лицо, я чуть не заржала в голос, такой эпик фейс, для вп бы пошло хд Жаль, у нас трактор, так что на фотке, которую сделала малая, это выглядит еще эпичнее, чем было на самом деле хдд



"Правда?!", и я ему в ответ: "Да, конечно!", и снова посыпались благодарности :love::squeeze:
Тут я зависла и забыла, что еще хотела сказать, а потом вспомнила, что надо пригласить настойчивее, поэтому сказала что-то вроде того, что хочу, чтобы он даже не один раз приехал, а приезжал почаще, и поскорее, я же жду хД Крч, главную мысль вроде донесла, так как он заулыбался /омг, какая у него улыбка!!!/ и снова разошелся с благодарностями, и я снова зависла на его голосе и не сразу поняла, чего он от меня еще хочет, когда он отдал мне подписанные плюшки и протянул обе руки... Кажется, малая подсказала, что он хочет пожать руку хД Ну, я бегом протянула руку, и он ее пожал :buh::buh::buh: /у него такие мягкие руки!/
Кое-как доползла до малой, которая тут же поставила меня для фото "с Сатсуки" (фоткаться с ним было дорого, так что мы использовали его как фон хдд)



Единственное, о чем сейчас жалеет бонан - что тупанул и не напросился на обнимашки. Все равно Сатсуки стоял скучал, желающих получить автограф было не много... Думаю, был шанс даже сфоткаться за просто так, а я... Ладно, все равно я много получила как для одного вечера хД Он шикарен! Очень жду, когда приедет еще)))

Итог: концерт удался, хочу еще, не пожалею ни времени, ни чего еще, чтобы только увидеть Сатсуки-сана снова, и опять сказать ему 「ありがとう」 в ответ на его теплое рукопожатие и искреннее「ありがとう」.

Ну и традиционное фото толпы с Сатсуки на сцене)) Правда, оно не совсем удалось из-за белобрысой суки, которая меня пнула, ну да ладно. Сатсуки постоянно оборачивался, так что я не рискнула ее толкнуть сильнее х.х Еще и я сидела на сцене боком, так что особо и не достать было... Хотя плечом к плечу с няшей таки посидела :love: Главное, что вообще в кадр попала, могла и где-то на задворках быть, где ничего не разобрать, а так даже почти лицо видно х)





П.С. Продолжение следует. Наверное...

@темы: Немного порнографии, Бонаномысли, Бонан, Satsuki, 砂月, Фото

URL
Комментарии
2016-04-19 в 23:17 

oldzynj
улыбаемся и машем (с)
ОХ, КАКОЙ ПОТРЯСАЮЩИЙ ОТЧЕТ!!!!
и фотки прикольные)))) особенно понравился довольный банан с бутылкой :inlove:
вообще здорово, что тебе все понравилось и ты довольна :kiss:

2016-04-19 в 23:33 

Hika S
- Что наша жизнь?... - Банан!
oldzynj, спасибо)) Вчера пол ночи набирала это все хД
Фотки еще есть, пусть и не много и не такие хорошие, как хотелось бы, но все равно память))
Я более чем довольна! Невероятный кайф получила, выступление Сатсуки действительно стало для меня очень особенным :heart:

URL
2016-04-25 в 20:06 

Diana_
Здорово!1 Очень рада за тебя!!

2016-04-25 в 20:42 

Hika S
- Что наша жизнь?... - Банан!
Diana_, спасибо!
Я сама очень рада, до сих пор на волне хД

Псс, если увидишь еще где отчеты/фото/видео с подобных пати с Сатсуки, кидай мне вк, окай?))

URL
2016-04-25 в 20:59 

Diana_
Есть девушка из Челябинска
stormy-soul.diary.ru/p208898509.htm

Киевских нашла?

2016-04-25 в 21:02 

Hika S
- Что наша жизнь?... - Банан!
Diana_, спасибо, но доступ закрыт...

Парочка знакомых в Киеве была, плюс оттуда фанкамов - хоть завались хД

URL
   

Драйские записи

главная